15
Дополнительные образовательные услуги
В нашей школе широко представлен спектр дополнительных образовательных услуг.
Отделение дополнительного образования детей создано в целях
:
формирования единого образовательного пространства ГБОУ СОШ № 516;
повышения качества образования;
реализации процесса духовно-нравственного становления личности в рамках перехода на
ФГОС.
расширения и углубление знаний учащихся в интересных для них формах, усиление
мотивации к учёбе;
создания условий и обеспечение дополнительных возможностей для раскрытия и
развития способностей ребёнка в различных видах деятельности;
развития творческой активности, ускорение формирования умения делать осознанный и
ответственный выбор;
повышения эффективности спортивно-оздоровительной работы, формирование
представлений о здоровом образе жизни, организация досуга учащихся;
выработки социально-психологических механизмов общения подрастающего поколения
в социальной среде, в семье, в образовательном учреждении; формирование социально-
психологической культуры поведения;
профориентации детей, подростков по социально затребованным видам и типам
профессиональной деятельности.
Реализуемые дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы
№
Направленность
образовательных
программ
Кол-во
образователь
ных
программ
Количество обучающихся
Сроки реализации
образовательных программ
(количество)
Младшие
школьники
Средние
школьники
Старшие
школьники
1 год
2-3 года 3-5 лет и
свыше
1 Физкультурно-
спортивная
5
54
42
27
5
2 Туристско -
краеведческая
4
27
87
24
1
3
3 Социально-
педагогическая
5
15
81
24
5
4 Естественнонаучная
2
0
12
15
1
1
5 Художественная
6 Техническая
ВСЕГО:
16
96
222
90
2
14
В ОДОД ГБОУ СОШ № 516 осуществлялось инклюзивное образование – в
объединениях обучались дети группы риска, ОВЗ и одаренные дети. Самым главным
приоритетом в работе с таким детьми являлся индивидуальный подход с учетом специфики
психики и здоровья каждого ребенка и реализация права на развитие духовно-нравственной
сферы, социализацию, профориентацию и здоровый образ жизни.