Previous Page  11 / 34 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 11 / 34 Next Page
Page Background

11

Система психолого- медико-социального сопровождения обучающихся.

Обучающимся

оказывается

психолого-педагогическое

и

медико-социальное

сопровождение по договору между Образовательным учреждением и Психолого- Медико-

Социальным центром сопровождения развития ребенка.

Основные направления работы службы сопровождения в 2015 -2016 учебном году:

1.Профилактика школьной неуспешности

2.Помощь в профессиональном и личностном самоопределении для старшеклассников

3.Помощь в кризисных и конфликтных ситуациях

4.Профилактика здорового образа жизни

5.Программы по развитию социальных и коммуникативных навыков, помощь в

разрешении межличностных проблем.

6.Психологическое просвещение и эмоциональная поддержка для родителей и педагогов

Логопедический пункт оказывает помощь обучающимся, имеющим нарушения в

развитии устной и письменной речи первичного характера. Деятельность Логопедического

пункта направлена на социальную адаптацию и интеграцию учащихся с речевой патологией

коррекционно-образовательными средствами.

Основными задачами Логопедического пункта являются:

- своевременное выявление, диагностика и профилактика нарушений устной и

письменной речи учащихся с целью предупреждения трудностей в освоении учащимися

образовательных программ;

- коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся;

- разъяснение специальных знаний среди педагогов и родителей (законных

представителей) учащихся.

Для решения данных задач применялись следующие формы и методы:

1. Индивидуальное обследование ребенка.

2. Консультирование детей, родителей, педагогов.

3. Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные и групповые).

Историко-краеведческий музей «Живая история» организован в целях воспитания,

обучения, развития и социализации обучающихся.

Основными функциями музея являются:

- документирование истории, культуры и природы родного края, России путем

выявления, сбора, изучения и хранения музейных предметов;

- осуществление музейными средствами деятельности по воспитанию, обучению,

развитию, социализации обучающихся в форме экскурсий, интерактивных занятий, музейных