Психолого-педагогическая помощь

 

 IMG 20250615 114450 682

Спитальникова Елена Эдуардовна

педагог-психолог 

Основной целью психологического сопровождения образовательного процесса, на мой взгляд, является  - помощь детям и подростком в понимании себя и раскрытии личного потенциала.  Я помогаю родителям и педагогам увидеть и раскрыть потенциал каждого ученика, поддержать его, а учащимся школы поверить в себя, свои силы и наметить точки роста и развития.

Чем я могу быть полезной:

  • Помогу научиться находить выходы из кризисных ситуаций
  • Поверить в свои силы
  • Найти внутренние резервы
  • Профессиональная ориентация ( ответить на вопрос – кем я хочу быть? Какую специальность мне выбрать?)
  • Разобраться в плюсах и минусах того или иного выбора
  • Помогу сформировать здоровую самооценку
  • Развить лидерские качества
  • Коррекционная индивидуальная работа при ОВЗ
  • Углублённая психодиагностика

Записаться на приём можно через классного руководителя или лично в 115 кабинете, по четвергам с 11:00-12:00

Консультация родителей возможна по предварительной записи.

Адрес эл.почты  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Галина Александровна

 Андреева Галина Александровна

заместитель директора по воспитательной работе

«Воспитание — великое дело: им решается участь человека»
(В. Г. Белинский)
Воспитание — это специально организованная деятельность по достижению целей образования.
Воспитательный процесс, направлен на формирование основных социальных, культурных и профессиональных качеств личности. Для этого используется индивидуальный подход к каждому воспитаннику, учёт его свойств, потребностей и интересов, а также построение сотруднических отношений, в том числе и с родителями детей и подростков.
Наша служба помогает увидеть сильные стороны личности ребенка и те, в направлении которых можно расти и развиваться. Особенно можно отметить, роль сотруднических отношений с родителями, только вместе мы сможем помочь ребенку усвоить необходимый для жизни в обществе социальный опыт и сформировать принимаемую обществом систему ценностей. 
 WhatsApp Image 2025 09 09 at 13.10.59

Коновалова Александра Владимировна

социальный педагог 

В социологии воспитание — это процесс целенаправленного, систематического формирования личности в соответствии с действующими в обществе нормативными моделями.
Воспитательный процесс, с точки зрения социального педагога – это процесс,  состоящий в планомерном воздействии на личность. Он характеризуется тремя основными функциями: формирование ориентационных механизмов для жизни в данном обществе, создание условий для духовного и физического развития личности, целенаправленная передача социального и культурного опыта старших поколений младшим. 
На мой взгляд, самое ценное, что взрослые могут сделать для ребенка – это рассказать ему и показать на собственном примере, как можно успешно пройти так называемую «социализацию в обществе».
 ульяна евгеньевна

 Кротова Ульяна Евгеньевна

педагог-организатор

В работе с детьми я всегда придерживаюсь мнения известного польского педагога и писателя Януша Корчака. Он утверждал, что «ребёнок — это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь». Эти слова подчёркивают важность не просто передачи знаний, но и развития в ребёнке способности самостоятельно мыслить и действовать."