Самые актуальные новости нашей школы

Учащаяся нашей школы 7 В класса ВОРОБЬЕВА СЕРАФИМА приняла участие во ll ЕВРАЗИЙСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ БОЕВЫХ ИСКУССТВ  г. МИНСК, БЕЛАРУСЬ 01.04.2023 и заняла призовые места:

ката одиночные -  1 место
кумите-нунчаку  -  1 место
като с оружием  -  2 место

Поздравляем и желаем дальнейших успехов!IMG 20230403 WA0002

26 марта 2023г. прошел традиционный турнир по Самбо. Где наши ребята из нашей школы, под руководством Нишкомаева А.А. отлично выступили и заняли призовые места. Адушев Дима - 2 место, Шехмаметьев Даня -3 место. И мы в общекомандном заняли 5 место среди школ города по Самбо. Молодцы! 👍 Так держать,идём вперёд 👍image 31 03 23 07 40

24 марта  наша школа приняла участие в региональном соревновании  «Фестиваль лёгкой атлетики" 1 этап. Ребята проявили себя на высшем уровне и заняли :

мальчики 1 место в эстафете 4×100,

девочки 2 место в эстафете 4×100, 3 место в Скиппинге, 2 место в комплексной эстафете.

Также наши ребята заняли 1 место среди 21 школы города в первом этапе "Фестиваля лёгкой атлетике", участвовали  Ашуров Улугбек 4Б, Шерматов Усен 4А, Шерматов Асан 4А, Османов Адам 4В, Кузьмина Линда 5Б, Крюкова Валерия 4Б, Артозей Александра 4Б, Магомедова Фатима 4Б.

Молодцы 👍 Так держать! 

8ab8d3d6 f64f 4347 867b 1a0fdd5f3d6cimage 29 03 23 03 42

29 марта в Опорном центре «Открытый школьный музей» школы № 340 прошла открытая городская конференция «Синергетический подход как инновационный ресурс музейно-образовательного пространства» в рамках Петербургского международного образовательного форума. Конференция проходила в трех секциях. Наш музей «Живая история» СОШ № 516 Невского района представил на конференции свой опыт по открытию кадетских классов в секции «Школьный музей: патриотический компонент общего и кадетского образования». С докладом на тему: «От музея к кадетскому классу» выступила заведующий музеем школы Принцева Александра Александровна.

8fb4e6fe 5b9b 4e91 bbe7 5044b777997f

28 марта 2023 года в СПб АППО прошел круглый стол по итогам конкурса "Педагогический музей: пространство инноваций". Цель конкурса: содействовать распространению инновационного педагогического опыта освоения музейного пространства как ресурса модернизации образования. Музей «Живая история» представил на конкурс работу музейно-педагогического занятия «Школьные годы в СССР» и получил сертификат участника конкурса.

Сертификат АППО

Сегодня 27.03.2023г.  в «День театра» обучающиеся 5а класса  показали постановку настольного театра «Ромео и Джульетта». Ребята импровизировали, вступали в диалог со зрителями. После показа зрители тоже смогли попробовать и  поучиться этому интересному занятию.
IMG 0193
В Санкт -Петербурге 23-24 марта 2023г прошла Международная конференция по оказанию первой помощи. Кадеты морского 8Б класса Мифтахутдинов М., Ованнисян Л. и Ованнисян Э. приняли участие со своим руководителем Кунцевич О.И. в мастер-классе на конференции. Попробовали применить свои умения, поучились у профессионалов.  Масштабное движение по обучению навыкам оказания первой помощи дает надежду, что в нужный момент в нужное время рядом окажется человек, умеющий сделать необходимые «первые шаги»  по спасению жизни.
5c0f1a1e 0595 4d3f b2f5 02f2e4dfb4ab

Уважаемые родители! Напоминаем, что с 01.04.2023 начинается приём заявлений для поступления в 1 класс

01.04.2023 – начало приема заявлений и электронных образов документов.

18.05.2023 – начало направления приглашений родителям.

30.06.2023 – окончание направления приглашений родителям.

памятка

ИНСТРУКЦИЯ

по правилам безопасного поведения

на водоемах в период весенних каникул

 Безопасность на льду

  1. Лед зеленоватого оттенка, толщиной 7 см - безопасный, он выдерживает одного человека.
  2. Непрочный лед - около стока вод (с фабрик, заводов).
  3. Тонкий или рыхлый лед - вблизи камыша, кустов, под сугробами.
  4. Площадки под снегом следует обойти.
  5. Ненадежный тонкий лед - в местах, где бьют ключи, быстрое течение или там, где впадают в реку ручьи.
  6. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги.
  7. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
  8. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).
  9. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
  10. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо.
  11. Если вы провалились, необходимо широко раскинуть руки по кромкам льда, удерживаться от погружения с головой.
  12. Не паникуйте, старайтесь без резких движений выбираться на лед, наползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги.
  13. Выбравшись из пролома, нужно откатиться и ползти в сторону, обратную направлению движения.
  14. Добравшись до берега, идите быстро домой, переоденьтесь в сухую одежду, выпейте горячий чай.

  

ИНСТРУКЦИЯ

по пожарной безопасности для обучающихся в период весенних каникул

 Для младших школьников

  1. Нельзя трогать спички и играть с ними.
  2. Опасно играть с игрушками и сушить одежду около печи, нагревательных приборов с открытой спиралью.
  3. Недопустимо без разрешения взрослых включать электроприборы и газовую плиту.
  4. Нельзя разводить костры и играть около них.
  5. Если увидел пожар, необходимо сообщить об этом родителям или взрослым.

 Для старших школьников

  1. Следите, чтобы со спичками не играли маленькие дети, убирайте их в недоступные для малышей места.
  2. Не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки.
  3. Не оставляйте электронагревательные приборы без присмотра. Запрещайте малышам самостоятельно включать телевизор. Уходя из дома, выключайте электроприборы из сети.
  4. Помните, что опасна не только бочка с бензином, но и пустая бочка из-под него или другой легковоспламеняющейся жидкости, и зажженная спичка может привести к тяжелым ожогам и травмам.
  5. Не разжигайте печь или костер с помощью легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, солярка).
  6. Не оставляйте незатушенных костров.
  7. Не поджигайте сами и не позволяйте младшим поджигать тополиный пух или сухую траву.
  8. При обнаружении пожара сообщите взрослым и вызовите пожарных

 На территории школы

  1. На территории школы запрещается разводить костры, зажигать факелы, применять фейерверки и петарды, другие горючие составы.
  2. Запрещается курить в здании школы и на ее территории.
  3. Запрещается приносить в школу спички, горючие жидкости (бензин и растворители), легковоспламеняющиеся вещества и материалы.
  4. Запрещается пользоваться в классах и кабинетах осветительными и нагревательными приборами с открытым пламенем и спиралью.
  5. Категорически не допускается бросать горящие спички в контейнеры-мусоросборники.
  6. В случаях пожарной опасности производится эвакуация школы, сигналом к которой является длительная серия коротких звонков.

 

ИНСТРУКЦИЯ

по правилам безопасного поведения

на дорогах и на транспорте в период весенних каникул

  1. При выходе на улицу посмотри сначала налево, потом направо, чтобы не помешать прохожим.
  2. Маршрут в школу выбирай самый безопасный, тот, где надо реже переходить улицу или дорогу.
  3. Когда идешь по улицам города, будь осторожен. Не торопись. Иди только по тротуару или обочине.
  4. Меньше переходов - меньше опасностей.
  5. Иди не спеша по правой стороне тротуара.
  6. По обочине иди подальше от края дороги.
  7. Не выходи на проезжую часть улицы или дороги.
  8. Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен: из ворот может выехать автомобиль.
  9. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля: пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.
  10. Переходи улицу только по пешеходным переходам.
  11. Прежде чем переходить улицу, посмотри налево. Теперь посмотри направо. Если проезжая часть свободна, - иди.
  12. Улицу, где нет пешеходного перехода, надо переходить от одного угла тротуара к другому: так безопасней.
  13. Если на улице большое движение, попроси взрослого или сотрудника полиции помочь ее перейти.
  14. Ожидай транспорт на посадочной площадке или тротуаре у указателя остановки.
  15. При посадке в автобус, троллейбус, трамвай соблюдай порядок. Не мешай другим пассажирам.
  16. В автобус, троллейбус, трамвай входи через задние двери.
  17. Выходи только через передние двери. Заранее готовься к выходу, пройдя вперед.
  18. Входя и выходя из транспорта, не спеши и не толкайся.
  19. Выйдя из автобуса, трамвая, нужно по тротуару дойти до пешеходного перехода и только по нему переходить на другую сторону.
  20. Когда переходишь улицу, следи за сигналом светофора: Красный - СТОП - все должны остановиться; желтый -ВНИМАНИЕ - жди следующего сигнала; зеленый - ИДИТЕ –можно переходить улицу.
  21. Находясь в транспорте, не ходи по салону, держись за поручень, не выглядывай из окон, не высовывай руки, не нажимай без надобности на аварийные кнопки.
  22. Не устраивай игр на проезжей части или вблизи дороги. Не катайся на велосипедах, роликовых коньках и т. п. на проезжей части дороги.
  23. Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом.
  24. Не цепляйся за проходящий мимо транспорт.

 

ИНСТРУКЦИЯ

по безопасному поведению в быту в период весенних каникул

  1. Не открывайте дверь никому, не посмотрев в глазок и не снимайте цепочку. Запомните, что ни один сотрудник полиции, работник медицины, пожарной охраны, коммунальных предприятий и т.п. не будет требовать у ребенка открыть двери при отсутствии взрослых. Запоминайте таких посетителей и сообщайте о подобных визитах родителям. При настойчивых попытках попасть в квартиру, вскрыть двери, в спорных ситуациях незамедлительно сообщайте родителям и по телефонам экстренного вызова.

При отсутствии телефона или его отключении попытайтесь привлечь внимание окружающих: позвать на помощь из окна, стучать по трубам отопления или водопровода, выбросить в окно заметные предметы и т.п.

  1. Перед входом проверяйте входную дверь и окна на наличие дефектов в их конструкции, не входите при открытой двери или окнах. Звоните родителям, по телефонам служб экстренного вызова с сотового телефона выйдя из подъезда, либо от знакомых соседей.
  2. Перед выходом из квартиры обязательно посмотрите в дверной глазок и прислушайтесь. Не выходите в случае наличия на лестничных пролетах и межэтажных площадках посторонних лиц.
  3. Всегда закрывайте входную дверь на ключ, даже если выходите на несколько минут.
  4. Уходя из дома не оставляйте открытыми окна и балконы, закрывайте их на задвижки.
  5. Когда уходите из дома, выключайте либо приглушайте телефон, находящийся у входной двери (можно накрыть его чем-нибудь, включить радио и т.п.).
  6. Всегда контролируйте наличие ключей от квартиры.
  7. Не оставляйте в дверях записок - это привлекает внимание посторонних.
  8. Если потеряли ключи, не бойтесь сразу сказать об этом родителям.
  9. Знайте и имейте на видном месте номера телефонов ближайшего отделения полиции, участкового инспектора, соседей, а также тех, кто может прийти к вам на помощь.
  10. Старайтесь не входить в неосвещенный подъезд, приготовьтесь к защите от возможного нападения.
  11. Не входите в лифт с подозрительными и незнакомыми лицами, а если попутчик уже вошел в лифт, контролируйте его поведение, повернувшись к нему лицом.
  12. Подходя к квартире, держите ключи наготове, чтобы войти без промедления.
  13. Перед открыванием входной двери в квартиру проверьте возможное нахождение посторонних лиц на ближайших лестничных пролетах, за лифтом, других укромных местах.
  14. Если вас провожают домой, попросите провожающего подождать, пока вы не войдете в квартиру.
  15. В случае появления подозрительных лиц на Вашей лестнице сообщите в полицию. При этом постарайтесь запомнить их внешность, номер автомашины, на которой они подъехали, и другую информацию.
  16. Если Вы обнаружили взлом, либо вскрытие входной двери квартиры, кражу вещей, ничего не трогая, немедленно обратитесь в отделение полиции по месту жительства.
  17. При внезапном отключении в квартире электроэнергии, не следует без предварительной проверки открывать двери и выходить на лестничную площадку даже по требованию соседей либо электриков. Не исключено, что свет отключен с целью выманить Вас из квартиры.
  18. Не открывайте дверь, если глазок закрыт с другой стороны, если на площадке никого не видно.
  19. Никогда не выходите из квартиры, чтобы помочь незнакомым людям.
  20. Если Вы остаетесь, дома одни, то не следует распространяться об этом, при посторонних договариваться о встрече у себя дома. Всегда согласовывайте с родителями, кого вы намерены позвать в гости и в какое время.
  21. При отсутствии взрослых не сообщайте точное время их прибытия, скажите, что они скоро будут,предложите прийти позже, позвонить родителям по телефону (номер не сообщайте), оставить корреспонденцию в почтовом ящике и т.п. Контролируйте реакцию непрошеного гостя на ваши предложения. Если человек нервничает или неоправданно настойчив - это верный признак опасности.

Дальнейший разговор с ним ведите стоя у стены, а не у двери, во избежание поражения из огнестрельного оружия.

  1. В случае запланированных доставок различных грузов, корреспонденции, ремонтных работ и т.п. просите родителей не оставлять вас одних, в крайнем случае согласуйте присутствие родственников, соседей.

 В рамках Недели Английского языка ,  22.03.23г. кадеты 8б класса провели урок в 3-х классах.   Маленькие ученики отвечали на вопросы, подготовленные старшими обучающимся. Путешествовали по сказкам на английском языке. Уроки были непростыми как для «отвечающих», так и для «спрашивающих», но интересными. Руководители : Андреева Е.А. Васюченок Т.С.

f82bb703 6136 4cd0 8e4b c4544b7294da

22 марта в школьном музее побывал 2 А класс школы № 516. Дети послушали экскурсию «Русская изба», узнали о жизни крестьян из деревень Невской заставы. Ребята задавали очень  много вопросов и делились своими знаниями об обереговых предметах, используемых в русских избах. Также дети узнали много интересного из мира русской печи. Школьники заинтересовались тематикой экскурсий нашего музея для дальнейших посещений.

c52308bf df45 4e23 846a 03b661ef6ed6

Уважаемые родители и дети! Ознакомьтесь с планом мероприятий, которые будут проводиться в школе во время весенних каникул.

Весна__План_мероприятий_на_каникулы.docx

ОДОД__План_мероприятий_на_каникулы.docx

Расписание_ОДОД_на_весенние_каникулы_2022-2023_уч._год.doc

20 марта 2023 г. ученица  11 класса Смирнова Елена, под руководством Тюлькиной К.С. подготовила и провела урок по теме «Крымская весна» в 6 «В» и 9 «В» классах, приуроченный ко Дню воссоединение Крыма с Россией (в рамках  проекта «Наставничество: от старшего-младшему»). 
#РазговорыоВажном #ГБОУСОШ516image 21 03 23 04 48 3

21 марта школьный музей "Живая история" посетили воспитанники детского сада № 84. Дети послушали экскурсию "Русская изба", узнали о жизни крестьян в деревнях Невской заставы, прикоснулись к предметам старины, попробовали себя в роли хозяйки избы и спели колыбельную для куклы.1 2

 

19 марта в России праздновали день моряка-подводника. Обучающиеся 5 А и 8 Б морских кадетских классов школы 516 тоже отметили эту дату. Капитан 3 ранга Кочура А.А. провел с ребятами беседу, посвященную памятной дате. Алексей Алексеевич рассказал кадетам об истории подводного флота, о жизни и службе подводников, а также ответил на вопросы о том, как становятся подводниками и какие учебные заведения обучают этой профессии.

IMG 20230321 103057

👏Поздравляем всех военнослужащих, ветеранов и гражданский персонал подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации с Днём моряка-подводника! Всех кто знает море, что называется, изнутри. Желаем вам легких погружений, не знать поломок и трудностей. Пусть как бы ни была холодна вода за бортом, на сердце всегда будет горячо! 
На линейке так же вручили грамоты и медали ребятам, которые участвовали в конкурсах! 
#РДДМ #РДШ #РазговороВажном #ГБОУСОШ516 #РДДМНевский
image 20 03 23 07 37 2
В нашей школе прошли классные часы на тему «Крымская весна». Ребята решали ребусы, смотрели презентацию, рисовали. 
#легендыКрыма #Крымнаш #Крымскаявесна 
#РоссияКрым #ГБОУСОШ516 #РДДМ #РДШ 
image 16 03 23 04 30 5

Как важно уметь и знать об оказании первой помощи ребята узнают на специальных занятиях. В этом им помогают педагоги и современные манекены. Скоро зачетные занятия. И многому они уже научились. Старший кадетский класс очень старается!

Видео1_Первая_помощь

Видео2_Первая_помощь

В школе завершается двухнедельный марафон занятий по оказанию первой помощи. Первыми слушателями стали педагоги и обучающиеся кадетского класса.  Для занятий отделом образования были предоставлены современные манекены. Необходимость навыков первой помощи бесспорна. Иногда это может спасти жизнь. В будущем занятия планируются и в других классах. Мы благодарим педагогов, отдел образования Невского района Санкт-Петербурга за организацию и поддержку этих мероприятий.

eb6212fd 3dca 4f95 ad9c 89a8a9877efd

Проект "Без срока давности"- нацелен на сохранение исторической памяти о военных преступлениях нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, установление обстоятельств вновь выявленных преступлений против мирного населения.

ДОКУМЕНТЫ:

План мероприятий Министерства просвещения РФ по реализации образовательно-просветительских мероприятий проекта "Без срока давности" на 2022-2023 годы

Методические рекомендации для педагогических работников 

Примерная программа учебного модуля «Без срока давности» (9 класс)

Примерная программа учебного модуля «Без срока давности» (10 класс)

Сборник сочинений абсолютных победителей, призеров и победителей в номинациях конкурса сочинений "Без срока давности"

Альбом-каталог абсолютных победителей, призеров и победителей в номинациях Всероссийского фестиваля музеев образовательных организаций «Без срока давности»

Координатор проекта в Санкт-Петерубрге:

Журавлев Даниил Михайлович,

главный специалист сектора по развитию дополнительного образования Отдела воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Организатор Всероссийского конкурса сочинений "Без срока давности" в Санкт‑Петербурге:

Федоров Сергей Владимирович,

доцент кафедры филологического образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт‑Петербургская академия постдипломного педагогического образования», Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Организатор Фестиваля музеев "Без срока давности" в Санкт‑Петербурге:

Савельева Ольга Ивановна,

методист Отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения «Санкт‑Петербургский городской Дворец творчества юных», Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Организатор Конкурса исследовательских проектов "Без срока давности" в Санкт‑Петербурге:

Говорунов Александр Васильевич,

доцент, зав. кафедрой философии образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт‑Петербургская академия постдипломного педагогического образования», Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..